МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА»

 

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

 

Тема: «Педагогические условия реализации эстетико-воспитательного 

потенциала курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»


Закон ДНР "Об образовании"

ЗАКОН ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАРОДНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19.06.2015 № I-233П- НС ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Статья 18. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития и реализации приоритетных направлений государственной политики Донецкой Народной Республики в сфере образования. 2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере образования и науки Донецкой Народной Республики. 3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научнопедагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансовоэкономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных государственным образовательным стандартом, государственными требованиями, образовательным стандартом. 4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются государственными или территориальными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации республиканской инновационной площадкой), перечень инновационных площадок устанавливаются органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, территориальными инновационными площадками устанавливается местными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования. 5. Государственные и местные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

Категория: Нормативно-правовая база | Добавил: natashaminasian1 (04.04.2020)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar