МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА»

 

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

 

Тема: «Педагогические условия реализации эстетико-воспитательного 

потенциала курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»


Уровень этической культуры обучающихся средних классов
05.04.2020, 20:03

Уровень этической культуры обучающихся средних классов

(методика Н.П. Капустина)

Параметры оценки

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на  

  непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

 

 

 

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

 

 

 

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

 

 

 

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной

  жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

 

 

 

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время    

  учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

 

 

 

Оценка результатов:

5 – всегда        По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто        В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: natashaminasian1
Просмотров: 174 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar