МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА»

 

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

 

Тема: «Педагогические условия реализации эстетико-воспитательного 

потенциала курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»


Эксперимент "Патриотизм и как я его понимаю"
05.04.2020, 20:01

Материал для мониторинговой работы с обучающимися

  1. Патриотизм и как я его понимаю

Цель: определить уровень осознания понятия патрио­тизма и отношения к нему со стороны обучающихся.

Ход эксперимента: Учащимся предлагается написать сочинение на тему «Патриотизм и как я его понимаю».

Обработка полученных данных

Письменные ответы учащихся анализируются по следующим аспектам патриотизма:

1) любовь к Родине,

2) осознание трудностей, недостатков в обществе,

3) готовность к самоотдаче,

4) патриотизм как источник трудовых и ратных подвигов,

5) чувство национальной гордости,

6) отсутствие национализма  и космополитизма,

7) интернациональный характер  патриотизма.

Каждый из перечисленных семи показателей может быть оценен в 1, 2, 3 или 4 балла в соответствии со следующей шкалой:

1 балл – низкий уровень: непонимание учеником сущности важнейших сторон патриотизма или отрицательное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;

2 балла – средний уровень: неглубокое, частичное понимание сущности соответствующих признаков, неустойчивое (иногда положительное, а в некоторых случаях – индифферентное, пассивное) отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;

3 балла – правильное понимание сути патриотизма, отношение к соответствующим обязанностям хотя и активное, но неустойчивое;

4 балла – высокий уровень: полное понимание школьником сущности ведущих признаков тех или иных сторон патриотизма, положительное личное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают, умение и привычка действовать в реальной жизни в соответствии с усвоенными требованиями.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: natashaminasian1
Просмотров: 260 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar